Данный способ возврата товаров в ОЗОН радует своей простотой, причем не только покупателей, но и менеджеров в пунктах выдачи (конечно, в первую очередь, данный пункт касается товаров надлежащего качества). Суть методики заключается в том, что вам не требуется заполнять бумажных заявлений, а весь процесс оформляется в личном кабинете, но обо все по порядку.
Вы узнаете
Методика возврата
Вся методика заключается в следующих шагах:
- В личном кабинете оформляем заявку и сохраняем ее номер
- Приходим в пункт выдачи, и возвращаем товар, сообщив номер заявки
Заявка на возврат
Начинаем весь процесс в личном кабинете. Нам необходимо перейти в заказ, товар (или товары) из которого требуется вернуть. Открываем страничку заказа, и там – в верхнем правом углу – находим кнопку Вернуть товар. Нажимаем ее, и переходим к выбору интересующих нас товаров.
Мы на этапе формирования заявки. В процессе вам будет предложено указать следующие данные:
- Причину возврата
- Способ возврата денежных средств
- Пункт выдачи, в который вы хотели бы отнести товар
Также можно будет приложить фото, если это необходимо (например, товар или упаковка были повреждены или т. п.):
Все. Далее система сообщит вам что заявка сформирована. Вам необходимо будет сохранить ее номер – он понадобится в пункте выдачи.
Поход в пункт выдачи
Именно такой способ мы рассмотрим в качестве приоритетного и наиболее простого. После того, как сформирована заявка, останется лишь отнести товар в пункт выдачи Озон, который вы указали ранее.
Там вы сообщите номер заявки, менеджер осмотрит товар и, убедившись, что все как надо, примет у вас его.
Возврат денег
Обычно, деньги возвращаются в течение нескольких дней. Баллы также. Но по факту, часто возврат происходит практически день в день.
Мы считаем такой способ – с задействованием пункта выдачи – наиболее удобный и простой. Вы сами решаете, в какой пункт вам отправиться и когда.
Удачных покупок!
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных, а также принимаете условия Соглашения..
Соглашение.