Заказ в Вайлдберриз оформлен но не оплачен — такая опция может встретиться тем, кто ранее привязал в личном кабинете банковскую карту. Отменить такой заказ можно, но сделать это необходимо как можно скорее, пока не началась сборка покупки на складе.
Кстати, в Озон вернуть заказ можно практически на любом этапе его существования — это огромное преимущество маркетплейса перед другими многими онлайн-площадками.
Вы узнаете
Почему заказ не оплачен
В данном случае речь идет об оформленной покупки, оплата которой не прошла — это так называемая оплата Wildberries для привязанных карт. Эта опция стала активна в 2021 году для тех клиентов, кто ранее смог сохранить свою карту для оплаты в личном кабинете. И, кстати, при оформлении заказа у клиентов должна (у меня, по крайней меры, была) появится соответствующая опция — галочка, которая и определяет, списать деньги сразу с карты (при оформлении), или сделать это при получении в пункте выдачи.
И теперь, когда вы добавили товары в корзину, и оформляете заказ, система автоматически формирует его, а поскольку карта для оплаты уже ранее использовалась (и была сохранена), то покупка считается оформленной. А деньги будут списываться с карты в момент получения вами товаров в пункте выдачи, или у курьера или т. д. Об этом есть информация на официальном сайте:
В целом, можно выделить следующие причины происходящего:
- Как было указано выше — на карте может не быть денег
- Технический сбой на сайте при оплате — в случае этого варианта решение проблемы может усложниться (задавайте вопрос в поддержку)
Весь этот процесс должен настраиваться в процессе оформления покупки — ищите какую-то галочку, или другую опцию, которой можно управлять.
В итоге в личном кабинете в меню — Доставки — вы увидите примерно следующие обозначения:
Кстати, интересный вопрос: а если на привязанной карте в Wildberries нет денег, как тогда получать товары — ведь в пунктах выдачи оплата отключена (или нет) 🙂 ?!
Можно ли отменить заказ
В принципе, заказ в Вайлдберриз отменить конечно же можно, но на это дается лишь небольшой промежуток времени сразу после оформления покупки. Если быть точнее — то обычно это 10 минут. В течение этого периода на странице заказ в разделе «Доставки» будет активна соответствующая кнопка.
Кто виноват? Что делать?
На самом деле вся эта система с оформление но неоплатой заказов выглядит вполне логично (видно желание сделать покупки удобнее). Магазин дает нам несколько дней на получения, и наша задача как клиентов — успеть воспользоваться данной опцией. Хотя, тут есть вопросы, и надо изучать законодательство.
Если вам этот функционал интересен, то просто привязывайте банковскую карту в кабинете Wildberries, и используйте ее для «оплаты при получении». А как ее привязать, вы узнаете в разделе «Профиль» личного кабинета.
А мне вот интересно, если на привязанный карте нет денег!? Придя в пункт выдачи за заказом, я смогу его получить — может быть мне предложат его там оплатить?!
Приветствую! Я задавала подобный вопрос в одном из пунктов выдачи, и там сказали, что могут быть 2 варианта. 1 — банальная отмена заказ и переоформление. 2 — по запросу могут отправить ссылку на оплату в личный кабинет, и по ней можно оплатить с другой карты. Но этом пока, ибо на середину 2021 года в ПВ оплатить картой никак нельзя.
Можете, если у вас привязана карта в личном кабинете, после получения вам придет уведомление о списании, а если нет денег на карте, то вам нужно будет самим оплатить когда появятся средства.
Если оплата не будет произведена, то вам могут закрыть доступ к покупкам пока не оплатите товар
А можно погасить долг за товар, через месяц, когда появятся деньги на карте?
Первый раз заказала, оплата не прошла. Ну, думаю, как всегда просто уйдёт и потом закажу заново. Заказала, всё тоже самое…
Идёт два одинаковых заказа! Что делать я не знаю, мне это просто не нужно. Оплачивать это я не хочу…
И написано что 3 предмета не подлещами возврату.
Что мне делать?!
У меня точно такая же ситуация. Причём товаров было 14 штук и они задвоились. Ужас. И никто не может ничего сделать.
Аналогично. Всегда делал заказ, автоматом списывались деньги. Сейчас заказал три вещи и почему-то не списались деньги с карты. Попробывал еще раз, списались. И встало, что прийдут 6 вещей. Получается, что при доставке спишут и за тот товар. Придется отказываться и заплатить по 50р за каждую вещь. Оно мне надо?
здравствуйте! насколько знаю вы могли заказать товар без предоплаты , т.е. сначало забрать или померить товар а потом деньги спишуться.
Получается, если я не сделала предоплату, то я просто могу прийти забрать свои вещи, а деньги потом спишутся с карты?
Теоретически, да. Деньги должны списаться (в случае наличия) с привязанной карты при получении.
А мне выдали заказ, на вопрос — Все норм , оплата прошла ? Ответили утвердительно, я ушёл с товаром а потом , как выяснилось деньги с карты не списались и не могут списаться , так как списание почему то пытаются сделать с старой карты , которую я перепртвязывал) но товар у меня на руках и я им пользуюсь:) интересно, что они могут если просто забить на них с их оплатой
Блин, я заказала на сумму 1,345 рублей. Делала все как обычно. Но тут бац! И товар «не оплачен»,уведомление об оплате не пришло. Думала, как отменить этот заказ?!?! И перезаказать!?!? Натыкаюсь на ваш сайт. И сразу поняла в чем дело. Спасибки. (Хочу уточнить, как только я получу заказ, с карты снимут деньги, я же правильно поняла?)
Не обязательно — здесь описан лишь частный случай: у кого-то может все получится, а у кого-то нет. Так что ваш вопрос лучше задать при получении товара — в пункте выдачи или курьеру.
По-поводу спишутся/не спишутся: а вот это уже не известно — в каждом конкретном случае может быть по-разному. Тут надо уточнять в пункте выдачи или в поддержке Вайлдберриз.
И еще, в случае просрочки получения товара (когда не пришла за ним) может взиматься стоимость за обратную доставку — например, 100 рублей.
О, я думала одна такая с проблемой оплаты товаров. Это кошмар товарищи! Приходишь на пункт выдачи и всё зависит от работника. Кто-то выдаёт неоплаченный товар, типо потом спишется, кто-то не выдаёт и стоишь по 3 часа, ждёшь чуда, что работник пункта выдачи как-то сможет списать деньги с карты. Причём оплата не работает только на валдбирисе. Служба поддержки ничем не может помочь! 🤬 Говорят либо денег нет, либо лимиты на карте. Но деньги есть, а лимитлв нет, ибо с другими сайтами проблем по оплате нет! Приходится платить с карты мужа, только так проходит оплата. Это безобразие!
Сегодня пыталась заказать 2 кошачьих корма по 15 кг. не могу оплатить. Заказ ОФОРМИЛСЯ, но оплата не ПРОХОДИТ.
В прошлый раз мой заказ ушёл в другой адрес с меня сняли 300 руб. за 3 вещи.
И деньги вернули через месяц.
Звонила в Сбербанк. Сбербанк ответил что это на стороне Wildberries не проходит оплата. со стороны Сбербанка всё хорошо
а что делать если я случайно оформил заказ и не хочу его оплачивать?
Вы решили проблему ? У меня такая же ситуация, только товаров два и товар не оплачен, хочу один вернуть один оставить, мне интересно как за это деньги будут списываться ?
здравствуйте,вы решили проблему?у меня сейчас такая же ситуация ,что делать не знаю
А также,они же сканируют код,сразу появляется пункт ,что заказ забрали,как в таком случае поступать,ведь деньги спишутся
подскажите пожалуйста,у меня такая ситуация, заказывали акустику,деньги не снимались,пробовала несколько раз,в итоге оформилось 5 товаров,сняли за два,и висят ещё три,насколько хватило денег,те и списались,идут два одинаковых товара, то есть теперь ,что будет ? деньги появятся и снимется ещё за три, мне пять пар колонон к не надо,как отменить если товар оформлен,но не оплачен?
удалите банковскую карту.