Заказ в Вайлдберриз оформлен но не оплачен — такая опция может встретиться тем, кто ранее привязал в личном кабинете банковскую карту. Отменить такой заказ можно, но сделать это необходимо как можно скорее, пока не началась сборка покупки на складе.

Кстати, в Озон вернуть заказ можно практически на любом этапе его существования — это огромное преимущество маркетплейса перед другими многими онлайн-площадками.

Вы узнаете

Почему заказ не оплачен

В данном случае речь идет об оформленной покупки, оплата которой не прошла — это так называемая оплата Wildberries для привязанных карт. Эта опция стала активна в 2021 году для тех клиентов, кто ранее смог сохранить свою карту для оплаты в личном кабинете. И, кстати, при оформлении заказа у клиентов должна (у меня, по крайней меры, была) появится соответствующая опция — галочка, которая и определяет, списать деньги сразу с карты (при оформлении), или сделать это при получении в пункте выдачи.

И теперь, когда вы добавили товары в корзину, и оформляете заказ, система автоматически формирует его, а поскольку карта для оплаты уже ранее использовалась (и была сохранена), то покупка считается оформленной. А деньги будут списываться с карты в момент получения вами товаров в пункте выдачи, или у курьера или т. д. Об этом есть информация на официальном сайте:

Ответ на вопрос службе поддержки Вайлдберриз — https://wildberries.ru/

В целом, можно выделить следующие причины происходящего:

  1. Как было указано выше — на карте может не быть денег
  2. Технический сбой на сайте при оплате — в случае этого варианта решение проблемы может усложниться (задавайте вопрос в поддержку)

Весь этот процесс должен настраиваться в процессе оформления покупки — ищите какую-то галочку, или другую опцию, которой можно управлять.

В итоге в личном кабинете в меню — Доставки — вы увидите примерно следующие обозначения:

У товаров есть шильдик: «Не оплачен» — https://wildberries.ru/

Кстати, интересный вопрос: а если на привязанной карте в Wildberries нет денег, как тогда получать товары — ведь в пунктах выдачи оплата отключена (или нет) 🙂 ?!

Можно ли отменить заказ

В принципе, заказ в Вайлдберриз отменить конечно же можно, но на это дается лишь небольшой промежуток времени сразу после оформления покупки. Если быть точнее — то обычно это 10 минут. В течение этого периода на странице заказ в разделе «Доставки» будет активна соответствующая кнопка.

Кто виноват? Что делать?

На самом деле вся эта система с оформление но неоплатой заказов выглядит вполне логично (видно желание сделать покупки удобнее). Магазин дает нам несколько дней на получения, и наша задача как клиентов — успеть воспользоваться данной опцией. Хотя, тут есть вопросы, и надо изучать законодательство.

Если вам этот функционал интересен, то просто привязывайте банковскую карту в кабинете Wildberries, и используйте ее для «оплаты при получении». А как ее привязать, вы узнаете в разделе «Профиль» личного кабинета.