Заказ в Вайлдберриз оформлен но не оплачен — такая опция может встретиться тем, кто ранее привязал в личном кабинете банковскую карту. Отменить такой заказ можно, но сделать это необходимо как можно скорее, пока не началась сборка покупки на складе.
Кстати, в Озон вернуть заказ можно практически на любом этапе его существования — это огромное преимущество маркетплейса перед другими многими онлайн-площадками.
Вы узнаете
Почему заказ не оплачен
В данном случае речь идет об оформленной покупки, оплата которой не прошла — это так называемая оплата Wildberries для привязанных карт. Эта опция стала активна в 2021 году для тех клиентов, кто ранее смог сохранить свою карту для оплаты в личном кабинете. И, кстати, при оформлении заказа у клиентов должна (у меня, по крайней меры, была) появится соответствующая опция — галочка, которая и определяет, списать деньги сразу с карты (при оформлении), или сделать это при получении в пункте выдачи.
И теперь, когда вы добавили товары в корзину, и оформляете заказ, система автоматически формирует его, а поскольку карта для оплаты уже ранее использовалась (и была сохранена), то покупка считается оформленной. А деньги будут списываться с карты в момент получения вами товаров в пункте выдачи, или у курьера или т. д. Об этом есть информация на официальном сайте:

Ответ на вопрос службе поддержки Вайлдберриз — https://wildberries.ru/
В целом, можно выделить следующие причины происходящего:
- Как было указано выше — на карте может не быть денег
- Технический сбой на сайте при оплате — в случае этого варианта решение проблемы может усложниться (задавайте вопрос в поддержку)
Весь этот процесс должен настраиваться в процессе оформления покупки — ищите какую-то галочку, или другую опцию, которой можно управлять.
В итоге в личном кабинете в меню — Доставки — вы увидите примерно следующие обозначения:

У товаров есть шильдик: «Не оплачен» — https://wildberries.ru/
Кстати, интересный вопрос: а если на привязанной карте в Wildberries нет денег, как тогда получать товары — ведь в пунктах выдачи оплата отключена (или нет) 🙂 ?!
Можно ли отменить заказ
В принципе, заказ в Вайлдберриз отменить конечно же можно, но на это дается лишь небольшой промежуток времени сразу после оформления покупки. Если быть точнее — то обычно это 10 минут. В течение этого периода на странице заказ в разделе «Доставки» будет активна соответствующая кнопка.
Кто виноват? Что делать?
На самом деле вся эта система с оформление но неоплатой заказов выглядит вполне логично (видно желание сделать покупки удобнее). Магазин дает нам несколько дней на получения, и наша задача как клиентов — успеть воспользоваться данной опцией. Хотя, тут есть вопросы, и надо изучать законодательство.
Если вам этот функционал интересен, то просто привязывайте банковскую карту в кабинете Wildberries, и используйте ее для «оплаты при получении». А как ее привязать, вы узнаете в разделе «Профиль» личного кабинета.
А мне вот интересно, если на привязанный карте нет денег!? Придя в пункт выдачи за заказом, я смогу его получить — может быть мне предложат его там оплатить?!
Приветствую! Я задавала подобный вопрос в одном из пунктов выдачи, и там сказали, что могут быть 2 варианта. 1 — банальная отмена заказ и переоформление. 2 — по запросу могут отправить ссылку на оплату в личный кабинет, и по ней можно оплатить с другой карты. Но этом пока, ибо на середину 2021 года в ПВ оплатить картой никак нельзя.
Я случайно выбрала несколько заказов что с этим делать,как отменить
Можете, если у вас привязана карта в личном кабинете, после получения вам придет уведомление о списании, а если нет денег на карте, то вам нужно будет самим оплатить когда появятся средства.
Если оплата не будет произведена, то вам могут закрыть доступ к покупкам пока не оплатите товар
А можно погасить долг за товар, через месяц, когда появятся деньги на карте?
Первый раз заказала, оплата не прошла. Ну, думаю, как всегда просто уйдёт и потом закажу заново. Заказала, всё тоже самое…
Идёт два одинаковых заказа! Что делать я не знаю, мне это просто не нужно. Оплачивать это я не хочу…
И написано что 3 предмета не подлещами возврату.
Что мне делать?!
У меня точно такая же ситуация. Причём товаров было 14 штук и они задвоились. Ужас. И никто не может ничего сделать.
Аналогично. Всегда делал заказ, автоматом списывались деньги. Сейчас заказал три вещи и почему-то не списались деньги с карты. Попробывал еще раз, списались. И встало, что прийдут 6 вещей. Получается, что при доставке спишут и за тот товар. Придется отказываться и заплатить по 50р за каждую вещь. Оно мне надо?
у меня такая же ситуация, только КОМБО — я еще и пункт выдачи неправильный выбрала (хотя походу у них был сбой, потому что пару дней назад делала заказ и стоял верный пункт выдачи)! В итоге: три товара неоплаченных идут в другой город, и я не знаю, что делать. Ибо в чате техподдержки тупые роботы!!!
У меня именно так и было, никаких 10 минут не было дано на отмену
Можете пожалуйста сказать, что вы сделали и забрали ли заказ?
такая же ситуация) что делать то
здравствуйте! насколько знаю вы могли заказать товар без предоплаты , т.е. сначало забрать или померить товар а потом деньги спишуться.
Получается, если я не сделала предоплату, то я просто могу прийти забрать свои вещи, а деньги потом спишутся с карты?
Та же ситуация, я не чего отменять не буду,на карте деньги есть так что пусть сами потом списывают
Вот, тоже интересует этот вопрос. Тем более, то заказ будет забирать другой человек
А мне выдали заказ, на вопрос — Все норм , оплата прошла ? Ответили утвердительно, я ушёл с товаром а потом , как выяснилось деньги с карты не списались и не могут списаться , так как списание почему то пытаются сделать с старой карты , которую я перепртвязывал) но товар у меня на руках и я им пользуюсь:) интересно, что они могут если просто забить на них с их оплатой
Ну как? Оплатили заказ?
Нет
и что они сделали и на какую сумму был заказ
У меня такая же ситуация. Только интереснее. Товар у меня на руках, и он висел как готов к получению, типо я не получила его. И отправили типо обратно его и списали за доставку обратно. Теперь сотрудник вайлберис мне звонит и надписывает чтобы я перечислила деньги ему или его руководителю так как за мой товар деньги списали с них. И вот не знаю как быть. Я оставляла в поддержку 3 запроса по ситуации. Их ответ — решим ждите уже полтора месяца….
Как у вас обстоят с этим дела? С вами не пытались связаться сотрудники?
Теоретически, да. Деньги должны списаться (в случае наличия) с привязанной карты при получении.
а если их не будет
У меня такая ситуация, товар на вб с СУПЕР ДЕШЕВЫЙ, я решила заказать, он не оплачивался потому что не доставляют в пункты выдачи в моем городе. Он у меня остался висеть в оформленных, я про это забыла и вот он уже на сборке. Мои опасения в том, что продавец может резко поднять цену и если товар придет могу ли я оплатить его НЕ по той цене, по которой он сейчас. И придет ли товар вообще.
Товар получила а оплата не списывается. Деньги на карте есть, пыталась другой картой оплатить такая же ситуация. Что делать? Висит этот товар, и обратно не берут и деньги не списывают.
Вооот, такая же ситуация 😡😡😡😡😡😡😡😡товар забрала, а деньги с карты не списали, че за 😠😡😡😡😡😡 сейчас висит как долг.
Подскажите пожалуйста на днях заказывала 12 матовых карандашей по скидке за 191 руб. Деньги на карте были, списание сразу прошло, заказ был оформлен, деньги с карты списались. Только вот когда товар пришел, значок(не оплачен). Но как так-то? Если я потом сразу зашла в сбербанк и у меня списали 191 руб., а сейчас оказывается, что деньги списали, но товар не оплачен. И что мне придется еще раз платить за этот товар? Что это вообще такое!
у меня точно такая же ситуация сейчас!!
скажите, пожалуйста, так вы в итоге второй раз заплатили или как??
Здравствуйте скажите пожалуйста как удалить товары из списка не оплаченных
Блин, я заказала на сумму 1,345 рублей. Делала все как обычно. Но тут бац! И товар «не оплачен»,уведомление об оплате не пришло. Думала, как отменить этот заказ?!?! И перезаказать!?!? Натыкаюсь на ваш сайт. И сразу поняла в чем дело. Спасибки. (Хочу уточнить, как только я получу заказ, с карты снимут деньги, я же правильно поняла?)
Не обязательно — здесь описан лишь частный случай: у кого-то может все получится, а у кого-то нет. Так что ваш вопрос лучше задать при получении товара — в пункте выдачи или курьеру.
Всем привет. Сделала заказ на WB нажала на кнопку «оплатить » — списание с карты не произошло. Над товаром красуется надпись «не оплачен». Далее как я поняла, деньги спишутся по приезду посылки в пункт выдачи.
ВОПРОС: оплата пройдёт именно тогда, когда я приду и заберу посылку? Я хочу отменить заказ, но данной опции в приложении нет.
Проще говоря — если я не приду за заказом, у меня же деньги не спишут?????
По-поводу спишутся/не спишутся: а вот это уже не известно — в каждом конкретном случае может быть по-разному. Тут надо уточнять в пункте выдачи или в поддержке Вайлдберриз.
И еще, в случае просрочки получения товара (когда не пришла за ним) может взиматься стоимость за обратную доставку — например, 100 рублей.
О, я думала одна такая с проблемой оплаты товаров. Это кошмар товарищи! Приходишь на пункт выдачи и всё зависит от работника. Кто-то выдаёт неоплаченный товар, типо потом спишется, кто-то не выдаёт и стоишь по 3 часа, ждёшь чуда, что работник пункта выдачи как-то сможет списать деньги с карты. Причём оплата не работает только на валдбирисе. Служба поддержки ничем не может помочь! 🤬 Говорят либо денег нет, либо лимиты на карте. Но деньги есть, а лимитлв нет, ибо с другими сайтами проблем по оплате нет! Приходится платить с карты мужа, только так проходит оплата. Это безобразие!
Если забрать неоплаченный товар и не оплатить его в последующее время, что будет?
Больше не сможешь сделать покупки
а я смогла оформить покупку. получаеться ошибка того кто выдавал?
Ребят, сегодня хотела платье заказать. А выходила ошибка, в итоге несколько раз нажала заказать и опять же ошибка. Затем смотрю в доставки а там 3 таких платья оформлены, Я не сразу даже увидела
Теперь я должна в 3 раза больше заплатить. Возможно ли как нибудь отказаться? 😭
Вы решили проблему ? У меня такая же ситуация, только товаров два и товар не оплачен, хочу один вернуть один оставить, мне интересно как за это деньги будут списываться ?
здравствуйте,вы решили проблему?у меня сейчас такая же ситуация ,что делать не знаю
А также,они же сканируют код,сразу появляется пункт ,что заказ забрали,как в таком случае поступать,ведь деньги спишутся
Я на днях, оформила заказ, но оплата не шла! Поменяла способ оплаты и представляете что? Теперь ко мне едут товары, которые я оплачивала и те что не получилось с первого раза оплатить… получается 9 ед. оплачены, и эти же товары 9 ед не оплаченых тоже поступают… как быть? За возврат я должна платить деньги??
Сегодня пыталась заказать 2 кошачьих корма по 15 кг. не могу оплатить. Заказ ОФОРМИЛСЯ, но оплата не ПРОХОДИТ.
В прошлый раз мой заказ ушёл в другой адрес с меня сняли 300 руб. за 3 вещи.
И деньги вернули через месяц.
Звонила в Сбербанк. Сбербанк ответил что это на стороне Wildberries не проходит оплата. со стороны Сбербанка всё хорошо
а что делать если я случайно оформил заказ и не хочу его оплачивать?
здравствуйте,а у меня товар на руках,деньги списали,а долг висит будто не заплатила.Что делать?
подскажите пожалуйста,у меня такая ситуация, заказывали акустику,деньги не снимались,пробовала несколько раз,в итоге оформилось 5 товаров,сняли за два,и висят ещё три,насколько хватило денег,те и списались,идут два одинаковых товара, то есть теперь ,что будет ? деньги появятся и снимется ещё за три, мне пять пар колонон к не надо,как отменить если товар оформлен,но не оплачен?
удалите банковскую карту.
Добрый день. Заказывала подруге в Казахстан,мы общаемся на расстоянии —
получилось так,что товар не оплачен,но оформлен.
Думала приложение глючит,в итоге теперь у меня восемь упаковок киндера!
Но,я несовершеннолетняя и деньги мне скидывает отец.
До меня дошло,и одну упаковку все таки удалось оплатить — как быть с остальными?
И что будет на пункте выдачи?
Ведь забираю не я,а моя подруга,будут ль мороки с оплатой?
10 минут на обдумывание не дают, сразу оформляют и направляют на сборку, ещё сайт неправильно реагирует на нажатия , когда нажимаешь избранные , выбирается в корзину, а там даже не успеваешь нажать корзина , потому что почему выбираются товары на сайте, и автоматом добавляются в корзину и это занимает не 10 минут, и даже не 10 секунд , а не больше трёх секунд , ещё и оплачивать за то, что их сайт глючит . Это не правильно.