В зависимости от выбранного способа получения (и, соответственно, доставки) от Ozon Ru, храниться заказ может разное время. Где-то 2 дня, а где-то и до 30! Тут нужно определиться, что для вас важнее при получении: удобство места выдачи, или срок хранения. Но ведь можно выбрать и золотую середину, и об этом поговорим далее.

Вы узнаете

Сроки хранения заказа

В большинстве случаев – заказ хранится до 5 дней (если говорить о самых популярных способах доставки). Время доставки обычно можно найти в личном кабинете – в карточке заказа. Если вдруг это время будет изменено в процессе выполнения заказа (а такое редко, но бывает), то там же вы увидите уведомление.

На срок не влияет, оплатил клиент заказанное им заранее, или оплатит в момент его получения. Однако, оплата по факту может быть ограничена, и доступны варианты только в формате онлайн – при оформлении.

Количество дней на получение заказа – в зависимости от выбранного способа доставки:

  1. Постамат — 2 дня
  2. Через пункт выдачи — от 2 до 5 дней
  3. Почта России — 15
  4. EMS — 30 суток
  5. В Евросети — 7 дней
  6. В Связном — 5
  7. Салоны связи МТС и Телефон.ру — 5
Является ли для вас оплата при получении ключевым фактором при выборе магазина?
ДаНет

Если срок хранения истёк

По умолчанию, по истечении предусмотренного на хранение времени, заказанное возвращается на склад, откуда оно было отправлено. В этом случае заказ автоматически аннулируется. Денежные средства отправляются обратно покупателю на электронный кошелёк или банковскую карту, с которой производилась оплата.

На проверку возвращённого товара отводится 10 дней. Часто все происходит гораздо раньше максимального срока.

Придется ли платить за “такой” возврат?

Многие спрашивают про оплату так называемых “расходов на пересылку” при возврате, и они могут быть, но лишь в некоторых случаях. Ранее была информации о том, что при определенных условиях такие расходы существуют при оплате в кредит или в рассрочку – но это не точно (https://ozon.ru/club/article/kak-oformit-vozvrat-na-ozon-48407/). В любом случае, актуальную информацию узнайте на официальном сайте ОЗОН ру, задав вопрос в чате поддержки в личном кабинете — https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/vozvrat-deneg-i-ballov/.

По крайней мере, при заказе в пункты выдачи я ни разу не сталкивалась с тем, что за обратную пересылку товаров, от которых отказался, надо платить. Правда я всегда заказываю с бесплатной доставкой 😊.

Продление хранения заказов

Для некоторые из упомянутых выше способов получения доступно продление хранения. Пункт выдачи: в личном кабинете есть соответствующая опция – доступна, когда заказ уже прибыл на место. Салоны связи Связной: можно продлить, написав в чат поддержки. Время, на которое предполагается продление, уточняйте на сайте магазина.

О сроках доставки заказчик может узнать в личном кабинете, изучив карточку заказа.

И еще. Если вдруг у вас нет возможности забрать товар вовремя (например, какие-то технические причины – задержались в отпуске 😊 или т. п.), то всегда можно связаться с поддержкой Озон, и обсудить продление хранения заказа в индивидуальном порядке. Не факт, что получиться выкроить много времени, но попытаться стоит.

Вообще, у магазина есть очень хороший раздел в “справке”, где можно узнать более подробную информацию — https://docs.ozon.ru/common/moj-zakaz/kak-poluchit-zakaz/#сколько-у-меня-дней-чтобы-забрать-заказ.

Не бойтесь процента выкупа

В отличие, например, от платформы Wildberries, на OZON.ru не предусмотрен расчет процента выкупа (по крайней мере, пользователи не видят такой показатель, даже если он есть 😊). Так что не стоит сильно боятся того, что за частый отказ от товаров, у вас будут какие-то “санкции”, но и перебарщивать с этим также не следует — давайте ценить время друг друга.

Главное правильное рассчитывайте свое время – на получение заказов, и если не успеваете забрать вовремя, пользуйтесь опцией продления в личном кабинете.