Приветствую всех!
Приходится выпускать «пост о помощи», ибо столкнулась я с проблемой, о которой даже и не предполагала… А суть в том, что при попытке войти в аккаунт магазина Вайлдберриз не приходят СМС с кодами подтверждения. И так уже несколько дней…
Вы узнаете
Причины?
Стандартные «советы» всем известны, и именно их нам дают, если мы попытаемся обратить в чат на сайте интернет-магазина. Среди проблем чат-бот упоминает: вероятность блокировки короткого номера на стороне оператора, недостаточность памяти вашего смартфона и т. д. и т. п. Но, я проверила все те пункты, о которых нам указывают в Wildberries, и, конечно, лучше от этого не стало.
Пока для меня очевидно, что проблема на стороне магазина, и, вероятнее всего, эта проблема не единичного характера.
Куда обращаться
А за помощью я обратилась на сайте магазина — в так называемый чат-поддержки. Но, оказалось что в этом чате практически невозможно повстречать живого человека, а шаблонные ответы вам будет «печатать» умный робот-автоответчик. Это все, конечно, совсем не упрощает наши покупательские будни на Вайлдберриз:

Автоответчик Ева на wildberries.ru
В итоге, проблема была актуальна на 9.11.2021 года, и далее я продолжу пытаться связаться хоть с кем-то реальным: человеком, который имеет отношение к клиентской поддержке Вайлдберриз.
Кстати, у Озон с этим проблем вообще нет — тот самый чат, который многие ругают, реально позволяет пообщаться с оператором колл-центра.
Остался один единственный канал связи — социальные сети. Далее закидываю удочку туда, и уже отпишусь в этот материал по мере поступления информации.
Проблема — есть!
А проблема, как оказалось, действительно не единичная. В интернете, в том числе в аккаунтах Вайлдберриз в социальных сетях, некоторые люди жалуются именно на то, что нет возможности получить СМС с кодами подтверждения. Относительно много таких сообщений именно с начала ноября 2021 года.
Я прошу тех пользователей нашего портала, которые столкнулись с проблемой входа в аккаунт Вайлдберриз и недоставкой подтверждающих SMS, по-возможности откликнуться, и рассказать, удалось ли все-таки разобраться в данной ситуации. Буду очень признательна за отзывы!
Обновлено 10.11.2021
Сразу после выпуска нашего материала — 10.11.2021 — проблема сама собой исчезла :). Я просто в очередной раз попыталась «выслать» себе код подтверждения, и все заработало.
В итоге, у меня есть следующие мысли по поводу решения:
- Банально ждать, если ситуация не угрожает безопасности вашего аккаунта (и вы в этом уверены). В моем случае прошло 3 дня, после чего СМС-ки все-таки начали отправляться.
- Обратиться к сотовому оператору. Так как реально были случаи (упоминаются в интернете), короткие номера действительно блокировались на стороне сотовой компании.
- Написать в поддержку. чтобы попытаться выйти на человека, владеющего информацией, лучше сделать так называемое «Обращение» — такой пункт меню можно найти в личном кабинете Wildberries.
У меня подобная ситуация была несколько месяцев назад, и тоже сама собой решилась. Может бывает что-то типа перегрузки сервера или т. п. Сейчас вообще распродажи 11.11
Точно такая же проблема, обратился на горячую линию, ждал минут 40, обещали, что все через тридцать минут заработает, но и через три часа все та же картина.
И у меня не приходит СМС с кодом подтверждения. Более того, пока я не вышла из личного кабинета, я увидела, что в разделе «Доставки», где уже был готов к выдаче заказ, вообще ничего не было. Исчезла и другая информация, например, в разделе «Избранное» Собственно по этой причине я и вышла из аккаунта, чтобы войти заново, надеялась, что произошел сбой и после нового входа что-то изменится. Но теперь вообще не могу войти на сайт.
У меня такая же ситуация, один в один. Вышла и войти обратно не получается, код не приходит(((((((:
У меня аналогичная проблема. Не могу войти в личный кабинет, тк не приходят смс с кодом подтверждения.
та же проблема , нужно забрать посылку а войти не могу (
И у меня такая же ситуация уже надоело вводить что просят то и дело а кода нигде нет
Точно такая же ситуация, один в один.
Аналогичная ситуация: вышла из личного кабинета, а зайти не могу второй день((( СМС не приходит(
25.03.22г не могу зайти,не приходит код на телефон!
Точно такая ситуация.
Обновила приложение, а теперь не могу зайти вообще,
уже неделю
такая же проблема, говорят что у них все нормально. заказ сделала, а забрать не могу
Я новенькая ,не могу получить код , что делать не знаю, sms не приходит
Мне код тоже не приходил. Я сделал следующим образом. Я зашел на ВБ по номеру телефона не через сторону продавца а через сторону покупателя и код пришел сразу, и после этого смог зайти в ЛК продавца!
Красавчик! Попробовала этим способом — всё получилось. Спасибо!
Не приходят уже неделю, пишет ищите код на другом устройстве, странные ребята…
Ну и ладно заказываю на Озоне и Сбермегамаркете
с декабря 2022 года не могу зайти на этот. грустно конечно, что сам вайлдберриз так относится к клиентам. был 100% выкуп, сделала заказ в середине декабря, потом пришлось выйти из аккаунта, так и не смогла зайти обратно. заказ приехал, забрать не смогла, девочка работница сказала номер, куда звонить. там только робот, через компьютер в чате-поддержки каждый раз менялись люди. в итоге 100р списали за то что якобы не пришла. и войти уже 3 месяц не могу(