Приветствую всех!

Приходится выпускать «пост о помощи», ибо столкнулась я с проблемой, о которой даже и не предполагала… А суть в том, что при попытке войти в аккаунт магазина Вайлдберриз не приходят СМС с кодами подтверждения. И так уже несколько дней…

Вы узнаете

Причины?

Стандартные «советы» всем известны, и именно их нам дают, если мы попытаемся обратить в чат на сайте интернет-магазина. Среди проблем чат-бот упоминает: вероятность блокировки короткого номера на стороне оператора, недостаточность памяти вашего смартфона и т. д. и т. п. Но, я проверила все те пункты, о которых нам указывают в Wildberries, и, конечно, лучше от этого не стало.

Пока для меня очевидно, что проблема на стороне магазина, и, вероятнее всего, эта проблема не единичного характера.

Куда обращаться

А за помощью я обратилась на сайте магазина — в так называемый чат-поддержки. Но, оказалось что в этом чате практически невозможно повстречать живого человека, а шаблонные ответы вам будет «печатать» умный робот-автоответчик. Это все, конечно, совсем не упрощает наши покупательские будни на Вайлдберриз:

Автоответчик Ева на wildberries.ru

В итоге, проблема была актуальна на 9.11.2021 года, и далее я продолжу пытаться связаться хоть с кем-то реальным: человеком, который имеет отношение к клиентской поддержке Вайлдберриз.

Кстати, у Озон с этим проблем вообще нет — тот самый чат, который многие ругают, реально позволяет пообщаться с оператором колл-центра.

Остался один единственный канал связи — социальные сети. Далее закидываю удочку туда, и уже отпишусь в этот материал по мере поступления информации.

Проблема — есть!

А проблема, как оказалось, действительно не единичная. В интернете, в том числе в аккаунтах Вайлдберриз в социальных сетях, некоторые люди жалуются именно на то, что нет возможности получить СМС с кодами подтверждения. Относительно много таких сообщений именно с начала ноября 2021 года.

Я прошу тех пользователей нашего портала, которые столкнулись с проблемой входа в аккаунт Вайлдберриз и недоставкой подтверждающих SMS, по-возможности откликнуться, и рассказать, удалось ли все-таки разобраться в данной ситуации. Буду очень признательна за отзывы!

Обновлено 10.11.2021

Сразу после выпуска нашего материала — 10.11.2021 — проблема сама собой исчезла :). Я просто в очередной раз попыталась «выслать» себе код подтверждения, и все заработало.

В итоге, у меня есть следующие мысли по поводу решения:

  1. Банально ждать, если ситуация не угрожает безопасности вашего аккаунта (и вы в этом уверены). В моем случае прошло 3 дня, после чего СМС-ки все-таки начали отправляться.
  2. Обратиться к сотовому оператору. Так как реально были случаи (упоминаются в интернете), короткие номера действительно блокировались на стороне сотовой компании.
  3. Написать в поддержку. чтобы попытаться выйти на человека, владеющего информацией, лучше сделать так называемое «Обращение» — такой пункт меню можно найти в личном кабинете Wildberries.