Приветствую всех!
Приходится выпускать «пост о помощи», ибо столкнулась я с проблемой, о которой даже и не предполагала… А суть в том, что при попытке войти в аккаунт магазина Вайлдберриз не приходят СМС с кодами подтверждения. И так уже несколько дней…
Вы узнаете
Причины?
Стандартные «советы» всем известны, и именно их нам дают, если мы попытаемся обратить в чат на сайте интернет-магазина. Среди проблем чат-бот упоминает: вероятность блокировки короткого номера на стороне оператора, недостаточность памяти вашего смартфона и т. д. и т. п. Но, я проверила все те пункты, о которых нам указывают в Wildberries, и, конечно, лучше от этого не стало.
Пока для меня очевидно, что проблема на стороне магазина, и, вероятнее всего, эта проблема не единичного характера.
Куда обращаться
А за помощью я обратилась на сайте магазина — в так называемый чат-поддержки. Но, оказалось что в этом чате практически невозможно повстречать живого человека, а шаблонные ответы вам будет «печатать» умный робот-автоответчик. Это все, конечно, совсем не упрощает наши покупательские будни на Вайлдберриз:
В итоге, проблема была актуальна на 9.11.2021 года, и далее я продолжу пытаться связаться хоть с кем-то реальным: человеком, который имеет отношение к клиентской поддержке Вайлдберриз.
Кстати, у Озон с этим проблем вообще нет — тот самый чат, который многие ругают, реально позволяет пообщаться с оператором колл-центра.
Остался один единственный канал связи — социальные сети. Далее закидываю удочку туда, и уже отпишусь в этот материал по мере поступления информации.
Проблема — есть!
А проблема, как оказалось, действительно не единичная. В интернете, в том числе в аккаунтах Вайлдберриз в социальных сетях, некоторые люди жалуются именно на то, что нет возможности получить СМС с кодами подтверждения. Относительно много таких сообщений именно с начала ноября 2021 года.
Я прошу тех пользователей нашего портала, которые столкнулись с проблемой входа в аккаунт Вайлдберриз и недоставкой подтверждающих SMS, по-возможности откликнуться, и рассказать, удалось ли все-таки разобраться в данной ситуации. Буду очень признательна за отзывы!
Обновлено 10.11.2021
Сразу после выпуска нашего материала — 10.11.2021 — проблема сама собой исчезла :). Я просто в очередной раз попыталась «выслать» себе код подтверждения, и все заработало.
В итоге, у меня есть следующие мысли по поводу решения:
- Банально ждать, если ситуация не угрожает безопасности вашего аккаунта (и вы в этом уверены). В моем случае прошло 3 дня, после чего СМС-ки все-таки начали отправляться.
- Обратиться к сотовому оператору. Так как реально были случаи (упоминаются в интернете), короткие номера действительно блокировались на стороне сотовой компании.
- Написать в поддержку. чтобы попытаться выйти на человека, владеющего информацией, лучше сделать так называемое «Обращение» — такой пункт меню можно найти в личном кабинете Wildberries.
У меня подобная ситуация была несколько месяцев назад, и тоже сама собой решилась. Может бывает что-то типа перегрузки сервера или т. п. Сейчас вообще распродажи 11.11
У всех у кого не приходит смс код от личного кабинета продавца попробуйте зайти в кабинет покупателя и уже после этого снова на аккаунт продавца. Мне помогло и смс код пришел сразу.
1,5 месяца проблема плавающая — то приходит то нет … Задолбался уже … Очередной заказ под вопросом ….
Ещё может быть вот в чём причина, если у вас установлено 2 симки, то та на которую должен прийти код просто не активна, проверьте в диспетчере сим карт, обе симки активны и какая в приоритете
Точно такая же проблема, обратился на горячую линию, ждал минут 40, обещали, что все через тридцать минут заработает, но и через три часа все та же картина.
И у меня не приходит СМС с кодом подтверждения. Более того, пока я не вышла из личного кабинета, я увидела, что в разделе «Доставки», где уже был готов к выдаче заказ, вообще ничего не было. Исчезла и другая информация, например, в разделе «Избранное» Собственно по этой причине я и вышла из аккаунта, чтобы войти заново, надеялась, что произошел сбой и после нового входа что-то изменится. Но теперь вообще не могу войти на сайт.
Мне код тоже не приходил. Я сделал следующим образом. Я зашел на ВБ по номеру телефона не через сторону продавца а через сторону покупателя и код пришел сразу, и после этого смог зайти в ЛК продавца!
у меня нет сейчас кабинет продавца. не могу зайти даже в кабинет покупателя
Не могу зайти на ВБ второй день. Висит заказ, правда неоплаченный. ну и ладно, пусть назад едет, продавец — прости! Я не виновата!
проблема та же и никакая служба поддержки не помогла, не понимаю зачем отправлять код в приложение, если я выхожу с компьютера и никакого мобильного приложения у меня нет и скачать я его не могу по причине старого телефона и малого объема памяти, почему нельзя просто отправить обычное смс, а то с этими замудрениями уже нет желания и покупки делать
И у меня такая же ситуация, Светлана! Думаю, причина в том, что каждое смс для компании стоит денег, а в приложении — бесплатно.
Месяц назад мне уже приходилось выйти из ЛК на телефоне. Спасло то, что была возможность ввести другой номер телефона для получения кода, ввела свой же номер — и вуаля! — пришло долгожданное смс))) Сейчас этот способ уже не работает
Поменяла телефон и на новом не могла зайти в свой профиль. Работник пункта выдачи помог. Всё очень просто. Заходите через браузер на сайт Wildberries и перед запросом кода ставите галочку что вход с чужого устройства, в этом случае СМС с кодом приходит, и вы в своём профиле.
Затем заходите через приложении и код приходит в профиль который открыт у Вас в браузере. И вы всё восстановили.
К сожалению, так работает только если у вас новое устройство, а я пробовала и так, и эдак, уже третий день не могу зайти
После обновления браузера на смартфоне второй день не могу зайти в свой личный кабинет. Проверила, СМС с др. коротких номеров приходят, а от WB
нет. И галочка, что вход с др. устройства тоже не помогла. Продолжает писать, что вы исчерпали количество запросов СМС, хотя их было только 2.
Я не мог зайти на компьютере. Тоже не приходила смс. Оказалось он (код) присылается в приложение на смартфоне. Сразу зашёл.
У меня не раз была проблема с заходом в кабинет через СМС. ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ. Не отсылайте к приложению больше. Это отпугивает от вас постоянных клиентов. Не все могут действовать через приложение. Я пенсионерка и делаю заказы с ноутбука.
Испробовала все методы, в приложении СМС не приходит ( в то время как с других сайтов приходит исправно ). На компе показывает вам пришло уведомление (Где оно? нигде не видно, или пишут отправили СМС на телефон). С роботом надоело общаться, служба поддержки через каждое сообщение новый специалист, который переспрашивает одну и туже информацию. Выходит ВБ меня заблокировал? Другого вывода сделать не могу. Уважаемые специалисты, не ешьте хлеб зазря, помогите людям
я вот не могу зарегистрироваться на WB, просто не приходит код подтверждения, и ситуация не меняется с марта 2023 до сентября 2023… Похоже WB не нужны новые продавцы…
не могу зайти в личный кабинет уже четвертый день, не приходит код подтверждения, уже удалаля и скачивала заного, удаляла кэш и данные, освобождала место и т.д. я уже не знаю что делать
Здравствуйте! У меня аккаунт на компьютере. При регистрации с мобильного, тоже не приходили смс с кодом. Решил проблему так: В мобильном приложении сначала выбрал пункт выдачи товара такой же как и в аккаунте на компьютере, сохранил этот пункт. И после этого смс с кодом сразу пришло! Может кому поможет!
Сегодня 19.01.2024 долго не приходили SMS коды подтверждения, десятки минут. После очередного запроса кода на телефон вышло «Вы исчерпали все попытки запроса кода. Попробуйте позже». Потом пришли сразу все запрошенные SMS, но т.к. страницы куда вводить была закрыта то и ввести невозможно. Теперь не получить заказ получить.
4й день не могу попасть в свой личный кабинет на WB. не приходят смс с кодом подтверждения. С поддержкой сотового оператора перепроверили — в детализации входящих смс нет от WB, пробовала с другого телефона, тот же результат. причем коды от озона например четко приходят. написала в поддержку WB — за 3 дня реакция ноль 👌
Так же не могу зайти в свой личный кабинет. При чем у меня был очень большой % выкупа. Новый кабинет не собираюсь создавать. На крайний случай буду заказывать через подруг. Огромная торговая площадка.
У меня телефон накрылся и я ну просто не могу получить этот код на другом устройстве.
На OZON все идеально и с первого раза пришло (смс код).
А тут уже 2 недели как коту под хвост.
Стыдно что такой огромный интернет магазин так не продуман ((
Второй день зарегаться не могу, пробовали с трёх телефонов. Запрета на короткие номера у меня нет, уже проверяли. Не знаю в чем дело((
Я хотели на день рождения подруге прислать подарок, но теперь не получится, раз кода нет.